пятница, 25 февраля 2011 г.

о бедном копирайтере замолвлю слово... ( продолжение)

Пишу статью для службы знакомств. Зря огорчалась... Вчера заказчик позвонил ( не так уж и долго думал!), дал зеленую улицу.Почитал мои рекламные тексты, статьи для сайтов, понравилось.Надеюсь, сработаемся. Решил публиковать статью в газете( правда не в самой лучшей).Ну , как говорится, хозяин - барин. Я ему идею подкинула насчет рекламы в интернете,разложила по полочкам все преимущества, предложила подумать.А он попросил составить что-то вроде плана рекламной кампании и выразил полную готовность к долгосрочному сотрудничеству.А как спорил со мной еще несколько дней назад...Никогда не знаешь , куда кривая выведет.Один из первых моих заказчиков просил написать текст для главной страницы сайта о недвижимости, думала просто одноразовый заказ.А вот уж пол-года сотрудничаем: пишу новости для двух медицинских сайтов, написала серию статей о пластической хирургии.Скоро еще один проект запустим ( тьфу 5 раз!). 
Завтра - снова будни копирайтера: писать тексты на заказ.Буду ждать новых заказов.
http://www.liliates-copywriter.blogspot.com/

вторник, 22 февраля 2011 г.

О бедном копирайтере замолвлю слово...

Копирайтеры - тоже люди со своими радостями и огорчениями . Радость: получила новый заказ на написание статьи  о  службе знакомств. Спрашиваю:"Где опубликуют статью?" Ответ:"Пока не решили. Вы пишите, там будет видно.И хорошо бы еще слоган придумать. " Может, некоторые и думают, что работа копирайтера - просто "настучать" текст, мол не поэму заказывают. Да, не поэму, только мне - автору - обязательно надо знать, кто будет читать мой опус, до кого достучаться призывом записаться в эту самую службу знакомств, кто поверит мне на слово??? Может это читатели еженедельной бесплатной газеты, может - завзятые посетители сайтов знакомств, да мало ли кто еще. Пришлось объяснить уважаемому заказчику, что есть незыблемые законы копирайтинга:
каждый рекламный текст пишется по своим правилам.Не я эти правила придумала, не мне их и менять. Хотите эффективную рекламу своего бизнеса? Сформулируйте четко задачу
копирайтеру - тогда и результат получите ожидаемый: грамотный и интересный текст, способный продать услугу/идею/человека. А для чего же тогда существует реклама???
Мой ликбез пришелся не к месту... Да и не ко двору... Заказчик обещал подумать и перезвонить.Огорчилась... А может, зря я копья ломала...
продолжение следует.