вторник, 22 февраля 2011 г.

О бедном копирайтере замолвлю слово...

Копирайтеры - тоже люди со своими радостями и огорчениями . Радость: получила новый заказ на написание статьи  о  службе знакомств. Спрашиваю:"Где опубликуют статью?" Ответ:"Пока не решили. Вы пишите, там будет видно.И хорошо бы еще слоган придумать. " Может, некоторые и думают, что работа копирайтера - просто "настучать" текст, мол не поэму заказывают. Да, не поэму, только мне - автору - обязательно надо знать, кто будет читать мой опус, до кого достучаться призывом записаться в эту самую службу знакомств, кто поверит мне на слово??? Может это читатели еженедельной бесплатной газеты, может - завзятые посетители сайтов знакомств, да мало ли кто еще. Пришлось объяснить уважаемому заказчику, что есть незыблемые законы копирайтинга:
каждый рекламный текст пишется по своим правилам.Не я эти правила придумала, не мне их и менять. Хотите эффективную рекламу своего бизнеса? Сформулируйте четко задачу
копирайтеру - тогда и результат получите ожидаемый: грамотный и интересный текст, способный продать услугу/идею/человека. А для чего же тогда существует реклама???
Мой ликбез пришелся не к месту... Да и не ко двору... Заказчик обещал подумать и перезвонить.Огорчилась... А может, зря я копья ломала...
продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий