среда, 16 февраля 2011 г.

Разрешите представиться: Лилия Тес - копирайтер по велению души.

Здравствуйте.
Пришло время и мне завести свой блог, а то как -то неловко перед людьми - как это копирайтер и без блога. А как это - копирайтер и без сайта ? Всему свое время: скоро и сайт появится! Я - копирайтер по велению души и по зову сердца. Всегда любила писать  рассказы, стихи, сценарии, а сколько текстов к капустникам было написано в молодости..  Пишу, что называется  "в стол" - до лучших времен. Похоже, лучшие времена уже наступили - с некоторых пор пишу тексты и статьи на заказ: для сайтов, для рекламы в СМИ и т.п. И мне еще  и платят за работу, которую я делаю с превеликим удовольствием! Вот так хобби моей жизни стало делом моей жизни. И о радостях и трудностях моей профессии буду рассказывать здесь, в своем блоге.
Знаете, а мне здесь нравится! Надо только чуток навести порядок, разобраться, что где лежит, может и перестановочка не помешает, посмотрим.Обещаю - к следующему Вашему визиту все будет просто СУПЕР!!!
А пока - пока. Работа не ждет.
А я буду ждать, кто ко мне заглянет, что напишет...

1 комментарий:

  1. Дорогая, Лилия!
    От всей души желаю Вам удачи! Я знаю о Вашем огромном потенциале и верю, что УМНЫЙ Заказчик всегда будет работать с Вами с удовольствием и прислушаеться к Вашим предложениям-т.к. они всегда конструктивны!!!
    Пишите!!! У Вас это здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить